День Знаний

Сегодня в школе прошла торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка. Начало нового учебного года для детей и родителей всегда связано с новыми надеждами, волнениями и ожиданиями.
Но 1 сентября, прежде всего, — это праздник для первоклассников.
Почетными гостями праздника были Бахметьева А.А. — заместитель главы МО « Город Адыгейск», Теучеж Ф.А — методист УО, Джандар М. И. — Почётный председатель совета ветеранов, ветераны педагогического труда – Мамий А.А., Цей Л. Д, Тхагапсо А.К., Теучеж С. З.
Нарядных и взволнованных вчерашних дошкольников с яркими лентами через плечо со своим классным руководителем Бешкок Р.Ю пригласили  на линейку под бурные аплодисменты гости  школы, учащиеся, учителя, родители.
Директор школы Гадагатель Э. А. поздравила всех с праздником. Пожелала всем крепкого здоровья, новых побед и достижений. 49 отличник учёбы под аплодисменты присутствующих сделали круг почёта.
С поздравительной речью ко всем присутствующим обратилась Бахметьева А. А. Она отметила,что по инициативе  Главы РА Кумпилова М.К. с прошлого года возобновлена акция «Подарок первокласснику» и сегодня будут вручены комплекты для творчества.
Заместитель директор по УВР Беретарь С.К. зачитала приказ о зачислении 28 первоклассников в 2019- 2020 учебном году.
Виновники торжества под трель первого школьного звонка и  аплодисменты отправились на свой первый урок.

IMG_0060.TRIM 

 

 


Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год:

  • «Война и мир» – к 150-летию великой книги;
  • «Надежда и отчаяние»;
  • «Добро и зло»;
  • «Гордость и смирение»;
  • «Он и она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году — 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки –5 февраля и 6 мая 2020 года.

 

 


Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2020 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.

ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

«Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», — прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода.

Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

Проекты расписания опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.


Посмотри на мир глазами Эйнштейна (международная неделя осведомленности о дислексии)

Международная неделя осведомленности о дислексии пройдет с 5 по 12 октября 2019 года в Государственном Эрмитаже.

Торжественное открытие состоится 5 октября в 12.00 в Главном штабе Государственного Эрмитажа по адресу: г.Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, д.6-8.

Выставка-инсталляция «Дислексия – не проблема!» продлится до 22 октября 2019 г.

Официальный сайт – дислексия.рф.

Дополнительная информация и аккредитация – в Пресс-центре: тел. +7 (495) 795-7179, e-mail: media@de-f.ru, pressa@de-f.ru (Ходырева Елена Викторовна)

Информация о мероприятии


Внимание конкурс !!! Объявлен конкурс для учащихся 9-11 классов.

   


Опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2019/2020 учебном году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году — 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием

.Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные матер%D


Акция #МойУчитель01

Акция #МойУчитель01Приближается День учителя! В этот праздничный день у каждого из нас есть, кого поздравить, вспомнить и поблагодарить.

Приглашаем всех желающих присоединиться к поздравлению учителей и поддержать акцию #МойУчитель01.

Сделайте позитивное и яркое фото с любимым учителем, опубликуйте в социальных сетях, сопровождая его небольшим текстом, почему именно этот педагог – любимый.

Не забывайте отмечать фотографии хештегом #МойУчитель01. Самые яркие и праздничные из них не только будут размещены на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея, но и станут украшением торжественного концерта, посвященного Дню учителя, который состоится 8 октября в Государственной филармонии Республики Адыгея.

 


Письмо МО и Н РФ от 14 мая 2018 г. N 08-1184 «О направлении информации»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПИСЬМО

от 14 мая 2018 г. N 08-1184

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ


Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет для сведения разработанные Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет».

Директор Департамента

А.Е.ПЕТРОВ

Приложение


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ, ОФИЦИАЛЬНЫХ
ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ И ДРУГИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИИ О БЕЗОПАСНОМ
ПОВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

Экспертами и членами Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества в рамках выполнения рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые прошли в Совете Федерации 17 апреля 2017 г., были разработаны методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (далее — методические рекомендации).

Методические рекомендации направлены на качественное повышение уровня информационной деятельности общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, в части информирования учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников об основных аспектах информационной безопасности.

Методические рекомендации позволят общеобразовательным организациям и органам, осуществляющим управление в сфере образования, актуализировать уже используемые и размещенные информационные материалы, так и подготовить их в случае их отсутствия с учетом лучших практик и рекомендаций.

В рамках методических рекомендаций рассматриваются следующие инструменты:

1. информационные стенды;

2. официальные интернет-ресурсы;

3. средства массовой информации (школьные газеты, педагогические издания и другие).