Мониторинг питания для формирования нового десятидневного меню на 2021 год

Министерство образования и науки Республики Адыгея совместно с Ресурсным центром добровольчества «Волонтёры Адыгеи» проводят общественный мониторинг питания в образовательных организациях для формирования нового десятидневного меню на 2021 год. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов и помочь нам в улучшении качества питания в школах Республики Адыгея! Ссылки на опросы:
Для обучающихся 1-4 классов https://forms.gle/eS2WeBcpPjMSZpUG9
Для обучающихся 5-11 классов https://forms.gle/qNtYrpbdcY3kowRH8
Для родителей (законных представителей) https://forms.gle/dH7T11hejgtsTMmW8


Горячее питание-залог здоровья подрастающего поколения

 

 

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Качественная  организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения,


Итоговое сочинение

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

от 30 октября 2020 г. N 05-110

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в целях организованного проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году сообщает, что на официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru) в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы следующие методические документы и материалы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году:

  • методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению;
  • рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения);
  • сборник текстов для подготовки к итоговому изложению, который включает 200 текстов разнообразной тематики, в том числе использованных при проведении итогового изложения в прошлые годы;
  • видеоролики для подготовки к итоговому сочинению (изложению).

На сайте https://fipi.ru также опубликованы:методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению;

  • методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению;
  • рекомендации по составлению программы повышения квалификации учителей по обучению написанию сочинения (изложения) для учителей русского языка и литературы.

Указанные методические материалы разработаны в 2019/20 учебном году, однако остаются актуальными и в 2020/21 учебном году.

Кроме того, в указанном разделе в целях ознакомления с выводами и закономерностями по результатам проведения анализа итогового сочинения 2019/20 учебного года, представления эффективных методик обучения написанию сочинения в процессе изучения русского языка и литературы (с использованием результатов анализа итогового сочинения 2019/20 учебного года), и обучения написанию сочинения в процессе изучения иностранных языков, истории, обществознания также размещены вебинары по теме «Актуальные вопросы обучения написанию сочинения: эффективные методики; опыт субъектов Российской Федерации; использование результатов анализа итогового сочинения». Указанные вебинары позволят познакомиться с методическими приемами обучения написанию связного текста, которые могут быть использованы на уроках по гуманитарным предметам.

Одновременно сообщаем, что необходимо продолжить работу по организации и проведению анализа результатов итогового сочинения, а также выработки мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями. Обращаем внимание, что данный анализ позволяет выявить положительные и отрицательные тенденции, связанные с результатом обучения русскому языку и литературе, уровень развития речевой культуры обучающихся, практической грамотности обучающихся, а также помогает систематизировать типичные ошибки с целью принятия эффективных мер по их предотвращению.

Статс-секретарь —

заместитель руководителя

С.М.РУКАВИШНИКОВ