ФГОС ОВЗ

Опубликовано:  30.09.2016

Нормативные документы МП РФ

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ  ФГОС ОВЗ (МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

Нормативные документы МО и Н РА

Нормативные документы УО администрации МО «Город Адыгейск»

План мероприятий по развитию системы социально-реабилитационной работы с семьями, воспитывающими детей с ментальными нарушениями на 2022 -2023 учебный год

Нормативные документы МБОУ » СОШ № 3 им. Ю. И. Тлюстена» г. Адыгейска

Методическая копилка

В семье родился ребенок с ОВЗ. Как его принять? Как его любить? Советы родителям.

Игра — как средства формирования положительной мотивации к познавательной деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.

«Развитие познавательного интереса у детей с нарушением интеллекта. Игра как средство развития познавательной деятельности» (Семинар – практикум для родителей)

АНКЕТИРОВАНИЕ

Комплекс игр и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ РАЗВИТИЯ

Методические рекомендации учителю, работающему с обучающимися с ментальными нарушениями

Родительский всеобуч «Мой толерантный мир»

Практикум. Работа с родителями по развитию мелкой моторики «Веселые пальчики»

Развитие мелкой моторики у детей с речевой патологией.

Родительское собрание «Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»

Родительское собрание «Если ваш ребенок особый»

Родительское собрание «Воспитание толерантности в детях»

Методическая разработка «Первое родительское собрание в первом классе. «Роль родителей в обучении детей»»

Родительское собрание на тему «Формирование у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) навыков эффективной коммуникации дома»

Программа тренинга личностного роста для подростков «Пойми себя»

Информационно-образовательные ресурсы